Хартия «Цифровая этика детства»

Хартия «Цифровая этика детства» создана в рамках Альянса по защите
детей в цифровой среде крупнейшими российскими ИТ- и
медиакомпаниями: билайн, холдинг «Газпром-Медиа», Лаборатория
Касперского, МегаФон, МТС, VK, Национальная Медиа Группа, Ростелеком
и Яндекс.
Одна из задач Альянса – развитие механизмов саморегулирования и
продвижение принципов социальной ответственности. Создание Хартии
стало первым значимым результатом деятельности Альянса в этой сфере.
Компании и организации рассматривают принятие на себя добровольных
обязательств по защите детей в Сети как ответ на общественный запрос.
Он исходит в первую очередь от детей и подростков, которые хотят
принимать активное участие в развитии Интернета в соответствии
со своими потребностями, интересами и ориентиром на безопасность.